ONEJOY EXPORTER CO., LTD. является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Неопреновый Чехол,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Неопреновый Чехол

Крышка головки теннисной ракетки1.)Цвет:Яркое золото/Комбинация морского флота.2.)Внутренний размер:31см х 51см.3.)Материалы:PU ламинированный неопрен/Молния4.)Отверстия от пуль: а.)Гладкая полиуретановая поверхность,вытереть начисто,не мыть.б.)Мягкое прикосновение,защитить эластичность ракетки.с.)Основа из неопрена,водонепроницаемый,буфер.5.)Функции:Защищать&Ракетка для хранения.6.)источник:ТайваньМногофункциональная сумка для ракеток,простой дизайн,Он может не только защитить игрока’вторая жизнь-Ракетка.Надев это покрытие, вы также можете стать ярким пятном на корте..
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Неопреновый Чехол, вам нужно знать о самом высоком качестве Неопреновый Чехол производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
AJ30-387
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Неопреновая сумка для ракетки для настольного тенниса/ОбложкаAJ60/AJ61Неопреновая сумка для ракетки для настольного тенниса/Обложка1.)цвет:вишня/Бронза2.)внутренний размер:обложка:16 см х 18.5смсумка:17 см х 28 см3.)материал:ПУ/неопрен/Молния4.)Функции: а.)Методом плоского шитья,нет шва во внутреннем пространстве,пространство является самым большим,и внешний вид соответствует.б.)ПУ для водонепроницаемостис.)Буферное воздействие на внутренний слой,и защитить эластичность резины.г.)Блестящий металлический блеск,мягкое прикосновение.е.)молния закончилась.ф.)2 стиля на выбор,крышка или полная сумка.обложка:просто/соответствовать/плоский/стильныйсумка:полностью защитить.г.1 ракетка на 1 сумку/покрытие, чтобы избежать трения.5.)Функция:место хранения/защитить ракетку/несущий.6.)источник:Тайвань
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Неопреновый Чехол, вам нужно знать о самом высоком качестве Неопреновый Чехол производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
AJ60/AJ61
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Сумка для ракетки для бадминтона/Обложка1.)Цвет:Сплошной цвет или 2-сочетание цветов может быть указано заказчиком.2.)Внутренний:Может быть настроен3.)Материалы:PU ламинированный неопрен/Молния(Сумки имеют светоотражающие лямки.)4.)Отверстия от пуль: а.)Главный Материал:водонепроницаемая полиуретановая поверхность,мягкий и эластичный неопрен в середине,гладкая внутренняя подкладка, которая может защитить ракетку,избегать воздействияб.)Пластиковый конец молнии.с.)Шитье,аккуратные линии.г.)Метод параллельного шитья уменьшает толщину припуска на шов и лишнее пространство.,и это действительно[светлый,тонкий]. е.)Минималистский дизайн,полные функции.ф.)Не мой,просто вытриг.)Прочныйчас.)Обложка: :h1)Съемник застегивает молнию плавно.h2)Дизайн головного убора,подходит для ручек разных размеровh3)Плоский дизайн,легко носитьh4)Когда его кладут в рюкзак,он может защитить нейлоновую струну ракетки от сжатия и деформации,и это не повлияет на эластичность струны.я.)Сумка:i1)светоотражающий ремешок повышает безопасность выхода игрока в ночное время.i2)Полностью покрыт,Одинарная или близнецы могут быть помещены в.i3)Легкий рюкзак,без груза на плече.5.)Функции:поддерживать ракетку для бадминтона в хорошем состоянии&Проведение.6.)источник:ТайваньОсновные материалы содержат водонепроницаемую полиуретановую поверхность.,мягкий/эластичный неопрен и гладкая внутренняя подкладка разработаны ONEJOY,Мы используем эти специальные материалы для изготовления всех важных рукавов ракетки./Обложка/Сумка,основная цель - защитить игрока’вторая жизнь&привет;РАКЕТКА.Добро пожаловать, чтобы поделиться с вами, кто уделяет внимание безопасности ракеток,и нравится наслаждаться глазным яблоком суда.Измерение,цвет,логотип,B2B,B2C,ОЕМ,ODM все доступны.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Неопреновый Чехол, вам нужно знать о самом высоком качестве Неопреновый Чехол производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
AJ20-335
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Защитный чехол для телефона1.)Размер салона:17 см х 9 см х 1.2см2.)Цвет:Классический черный,полоса тиснение3.)Материалы:ПУ на поверхности,неопреновая планка посередине и трикотажная подкладка4.)Пункт списка:а.)элегантное тиснение классическим черным цветомб.)съемник, чтобы сделать молнию плавно.с.)просто,но мода.5.)Функции:водонепроницаемый,буфер,плоский дизайн.6.)источник:Тайвань Самый популярный черный,с тиснением в виде полос.Это водонепроницаемый полиуретан на поверхности и неопрен в середине, который является главным героем мягкости и амортизации..Съемник делает воду-молния сопротивления более плавно.Сумка с карабином, которую можно повесить по желанию.Скрытый внутренний карман может скрывать секреты. ㄧПолучите идеальный чехол для мобильного телефона OneJoy.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Неопреновый Чехол, вам нужно знать о самом высоком качестве Неопреновый Чехол производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
AJ10-798
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Неопреновый Чехол

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.
Как выбратьНеопреновый Чехол ?
Основанная в 2005 году,ONEJOY EXPORTER CO., LTD. является одним из самых известных имен, обрученных в области предложения коллекции продуктов мирового класса, включая сумку для Чехол Для Ракетки Большого Тенниса для ракетки для Чехол Для Ракетки Бадминтон для Чехол Для Ракетки Настольного Тенниса для Чехол Для Бейсбольной Биты , Сумка Для Велосипеда , Сумка Для Ноутбука , Сумочка Для Мобильного Телефона , Чехол На Аирподс . Наша продукция пользуется высоким спросом благодаря превосходному качеству, бесшовной отделке, разнообразным рисункам и доступным ценам. Кроме того, Мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря этому Мы получили огромную клиентскую базу на рынке.

Чтобы передать длительность и силу этим продуктам, мы используем первоклассное качественное сырье, производя эти продукты. Доступный в различных цветах, наш диапазон очень надежен и эффектен в его конце и поэтому пользуется повышенным спросом по всему миру. Благодаря качеству эти продукты востребованы во всем мире, с богатым опытом предоставленияНеопреновый Чехол для клиентов по всему миру, мы искренне приветствуем больше глобальных партнеров для сотрудничества, чтобы сформировать новый бизнес.

ONEJOY EXPORTER CO., LTD. is a leading manufacturer, supplier and exporter of Neoprene Pouch, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Neoprene Pouch

Tennis Racket Head Cover 1.)Color  :  Bright Gold/ Ocean Navy combination. 2.)Internal size  : 31cm x 51cm. 3.)Materials: PU laminated Neoprene / Zipper 4.)Bullet points:  a.)Smooth PU surface, wipe clean, no wash. b.)Soft touch, protect the elasticity of the Racket. c.)Neoprene material backing, waterproof, buffer. 5.) Features : Protect & storage Racket. 6.)origin : Taiwan Multifunctional Racket Bag, simple design, Not only can it protect the player's second life-the Racket. Putting on this Cover can also make you a bright spot on the court.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the Neoprene Pouch, you need to know about the highest quality of Neoprene Pouch manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ30-387
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Neoprene Table Tennis Racket Bag /Cover AJ60/AJ61 Neoprene Table Tennis Racket Bag/Cover 1.)color : Cherry /Bronze 2.)interior size : cover : 16cm x 18.5cm             bag :17cmx 28cm 3.)material : PU/Neoprene/Zipper 4.)Features:  a.) With the flat sewing method, there is no seam in the internal space, the space is the largest, and the appearance is fiting. b.) PU for waterproof c.) Buffer impact the inner layer, and protect the elasticity of the rubber. d.) Shiny metallic luster, soft touch. e.) zipper ended. f.)  2 styles for choosing, cover or fully bag.        cover : simple/fit/flat/stylish        bag : fully protect. g.  1 Racket for 1 bag/cover to avoid friction. 5.) Function: storage/protect racket/carrying. 6.) origin : Taiwan  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the Neoprene Pouch, you need to know about the highest quality of Neoprene Pouch manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ60/AJ61
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Badminton Racket Bag/Cover 1.)Color : Solid color or 2-colors combination can be specified by customers. 2.)Internal : Can be customized 3.)Materials: PU laminated Neoprene / Zipper (Bags have reflective straps) 4.)Bullet points:  a.) Main material: waterproof PU surface, soft and elastic neoprene in middle , smooth inner lining which can protect the racket, avoid impact b.) Plastic zipper end. c.) Sewing, neat lines. d.) The parallel sewing method reduces the thickness of the seam allowance and the waste of space, and it is indeed [light, thin].  e.) Minimalist design, complete functions. f.) Do not wash, just wipe g.) Durable h .) Cover: : h1)  A puller works zipper smoothly.            h2)  Headgear design, suitable for handles of various sizes            h3)  Flat design, easy to carry        h4) When it is put into the backpack, it can protect the nylon string of the racket from being squeezed and deformed, and it will not affect the elasticity of the string. i.)  Bag:  i1) reflective strap is increasing the safety of player going out at night.           i2) Fully covered, Single or Twin can be put in.           i3) Lightweight backpack, no burden on the shoulder. 5.) Features : keep Badminton Racket in good condition & Carrying. 6.)origin : Taiwan The Main materials is contain with waterproof PU surface, the soft/elastic neoprene and the smooth inner lining develop by ONEJOY, We use this special materials to make all important Racket Sleeve/Cover/Bag, the main purpose is to protect the player’s second life…the RACKET. Welcome to share with you who focus on rackets safety, and like to enjoy the eyeball of the court. Dimension, color, logo, B2B, B2C, OEM, ODM all are available.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the Neoprene Pouch, you need to know about the highest quality of Neoprene Pouch manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ20-335
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Protection Phone Pouch 1.)Interior size : 17cm x 9cm x 1.2cm 2.)Color : Classic Black, stripe embossing 3.)Materials: PU on surface, neoprene keep in middle and jersey backing 4.)Bullet point : a.) elegant embossing with classic black                 b.) a puller to make zipper smoothly.                 c.) simple, but fashion. 5.)Features : waterproof, buffer, flat design. 6.)origin : Taiwan The most popular Black, with the stripes embossing. It is a waterproof PU on surface and neoprene in the middle which is the protagonist of softness and cushioning. The puller makes the water-resistance zipper more smoothly. A carabiner hooks pouch hangable at will. The hidden inner pocket can hide secrets. ㄧ Have the perfect OneJoy Cellphone Pouch.    
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the Neoprene Pouch, you need to know about the highest quality of Neoprene Pouch manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ10-798
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Neoprene Pouch

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.
How to Choose Neoprene Pouch?
Established in the year 2005, ONEJOY EXPORTER CO., LTD. is amongst the most renowned names betrothed in the domain of offering a world class collection of products including Tennis Racket Bag, Badminton Racket Bag, Table Tennis Racket Bag, Baseball Bat Bag, Bike Bag, Neoprene Laptop Bag, Neoprene Phone Pouch, Neoprene Earbud Pouch. Our products are high in demand due to their premium quality, seamless finish, different patterns and affordable prices. Furthermore, We ensure to timely deliver these products to our clients, through this We have gained a huge clients base in the market.

In order to impart durability and strength to these products, we use topnotch quality raw material while manufacturing these products. Available in various colors our range is highly durable and spectacular in its finish and therefore is in high demand across the globe. Owing to the quality, these products are demanded across the globe, with the abundant experiences of providing the Neoprene Pouch to worldwide customers, we sincerely welcome more global partners to cooperate to form a new business.