Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов

Мы являемся опытным Taiwan Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производитель, поставщик и экспортер с фабрикой. Мы делаем производства и развития в соответствии с СОП. Мы обладаем высоко-квалификационной и посвящаем свои силы которая гарантирует вам современные доставки продукции высокого качества. Пожалуйста, скажите мне ваши детали заявки на нашу продукцию, как размер, поверхность, цвет и так далее, таким образом, мы можем процитировать согласно вашему запросу, а затем дать вам самое лучшее цену.
Политика компании заключается в обеспечении, что вы и ваши клиенты выиграют от комплексных консультационных услуг, инновационных и высокое качество

Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов

с конкурентоспособной ценой и по времени доставки, строгое соблюдение сроков и личной приверженности к каждому проекту.
  • Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов - AJ83-L003
Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов
модель - AJ83-L003
Чехол для ноутбука/Обложка/Случай
1.)Цвет:серебристо-серый/Бронзовая комбинация.
2.)Размер салона:14.76”х 10.62”х 0.67”
3.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска
4.)Отверстия от пуль:
а.)ПУ поверхность,гладкое и комфортное прикосновение.
б.)Мягкий и защитный корпус из неопрена.
с.)Жесткая доска из полипропилена,еще один уровень защиты.
г.)Резинка действительно фиксирует ноутбук и не соскальзывает.
5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.
6.)Источник:Тайвань
Цвет античной бронзы — популярная компьютерная сумка.,который искрится между классикой и модерном,элегантный и модный.Самое главное — полностью защитить ноутбук..
Совместимый размер для Macbook Pro 15”/16”.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
AJ83-L003
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Неопреновый чехол для ноутбука OneJoy/Обложка/Случай1.)Цвет:укажите цвет приемлемый.2.)Размер салона:37.5 см х 27 см х 1.7см&привет;&привет;для большого размера.31.5 см х 23 см х 1.7см&привет;..для небольшого размера.или укажите размер O.К. 3.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска4.)Отверстия от пуль: а.)Без молнии,нет металлической пряжки,без липучки,только эластичное крепление.б.)Плоский/соответствовать.с.)Неопрен посередине для защиты ноутбука.д.)ПУ поверхность,водонепроницаемый.5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:Тайвань Без молнии,без пряжки,Нет магнитного,Без липучки.Только эластичное крепление для удержания.Плоский шов для максимального размера в интерьере,это действительно подходит/плоский/тонкий чехол для ноутбука.скрытая полиэтиленовая жесткая плата обоих размеров,держать ноутбук в полной безопасности.Укажите размер/укажите цвет приветствуются.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Чехол для ноутбука/Обложка/Случай1.)Цвет:Спокойный черный2.)Размер салона:37.5 см х 27 см х 1.7см3.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска4.)Отверстия от пуль: а.)Без молнии,нет металлической пряжки,без липучки,только эластичное крепление.б.)Плоский/соответствовать.с.)Неопрен посередине для защиты ноутбука.г.)ПУ поверхность,водонепроницаемый.5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:ТайваньКонструкция без пряжек позволяет размещать компьютер горизонтально.,удобно собирать и выносить. Фиксируется эластичной лентой, чтобы избежать падения.Поверхность материала можно использовать в качестве коврика для мыши..внутренний размер подходит для MacBook Pro 15”/16”.Просто и практично.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83-L001
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Чехол для ноутбука/Обложка/Случай1.)Цвет:Серебристо-серый/вишня2.)Размер салона:375 мм х 270 мм х 17 мм3.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска4.)Отверстия от пуль: а.)ПУ поверхность,водонепроницаемый&он вытирает.б.)Нет металлического устройства,держит только резинка.с.)неопрен посередине,амортизация.г.)Внутри находится полипропиленовая плата для усиления защиты ноутбука..5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:ТайваньПростой и не громоздкий дизайн,и достичь основной цели защиты ноутбука MacBook Pro 15”/16”.Это продукт, отвечающий современным тенденциям.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83-L002
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
AJ83-S001Чехол для ноутбука/Обложка/Случай1.)Цвет:ЧернитьРазмер салона:31.5 см х 23 см х 1.7см2.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска3.)Отверстия от пуль: а.)Подтянутый и плоский.б.)Дизайн без металла,нет кнопок,нет молний.с.)Поверхность PU имеет нежное прикосновение.г.)Невидимая твердая плита PE,делает ноутбук более стабильным5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:ТайваньВ этом поколении эффективности,удобство,простота,и полные функции являются ключом к успеху.Благодаря специальной швейной машине,Ноутбук OneJoy полностью соответствует этим характеристикам.Подходящие модели для этого чехла для ноутбука включают в себя:Макбук Про 13”/Макбук Эйр М1/AsusZenBook 13/Делл хпс 13.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83-S001
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Чехол для ноутбука/Обложка/Случай1.)Цвет:Серебристо-серый с вишневым сочетанием.Размер салона:315 мм х 230 мм х 17 мм2.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска3.)Отверстия от пуль: а.)ПУ с металлическим блеском.б.)Неопрен с амортизирующей гибкостьюс.)Имеется твердая полиэтиленовая плита, чтобы избежать ударов.г.)Имеется эластичная окантовка для предотвращения скольжения5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:ТайваньТонкий и легкий дизайн чехла для ноутбука OneJoy прост в использовании,легко наносится и легко обрабатывается.Подходящие модели:Более добро пожаловать, чтобы указать размер или индивидуальное производство.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83-S002
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
AJ83-S003Чехол для ноутбука/Обложка/Случай1.)Цвет:Серебристо-серый/Бронзовая комбинация.2.)Размер салона:12.4”х 9.05”х 0.67”3.)Материалы:ПУ/неопрен/Эластичное крепление/ПЭ доска4.)Отверстия от пуль: а.)Гладкое и удобное прикосновение PU.б.)Мягкий неопреновый корпус для буфера.с.)Плата PE для большей защиты.г.)Эластичная лента удерживает ноутбук, чтобы он не упал..5.)Функции:Защищать/хранилище для ноутбука.6.)Источник:ТайваньЭтот чехол для ноутбука разработан на основе MacBook Pro 13.” .Простой,аккуратно и не хлопотно.Это соответствует определению простой жизни
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов, вам нужно знать о самом высоком качестве Чехол Для Ноутбука 14 Дюймов производителя, поставщика, оптовика и дистрибьютора с завода.
AJ83-S003
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

14 Neoprene Laptop Sleeve

We have been leading manufacturing of 14 Neoprene Laptop Sleeve, factory located in Taiwan, as a professional manufacturer and exporter with an excellent reputation as well as reliability supplier. Our products contain various size...etc. If you were interested in our goods, please feel free to contact us. We supply to you in best price, quality.
We are insisit on exploring

14 Neoprene Laptop Sleeve

which meet the specific inquiries from customers. For more information, please visit our website or contact us freely.
  • 14 Neoprene Laptop Sleeve - AJ83-L003
14 Neoprene Laptop Sleeve
Model - AJ83-L003
Laptop Sleeve/Cover/Case
1.)Color :  Silve grey / Bronze combination.
2.)Interior size :14.76” x 10.62” x 0.67”
3.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/ PE board
4.)Bullet points: 
a.)PU surface, smooth and comfortable touching.
b.)Soft and protective of neoprene body.
c.)PP hard board, one more layer of protection.
d.)The elastic banding is indeed fixed the Laptop and does not slip off.
5.) Features :  Protect / storage for Laptop.
6.)Origin :  Taiwan
The antique bronze color is a popular computer bag, which is sparking between classic and modern, elegant and fashionable. The most important thing is to protect the laptop completely.
Compatible size for Macbook Pro 15”/16”.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
AJ83-L003
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
OneJoy Neoprene Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color : specify color are acceptable. 2.)Interior size :  37.5cm x 27cm x 1.7cm……for large size.                  31.5cm x 23cm x 1.7cm …..for small size.                  or indicate size are O.K.     3.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/PE board 4.)Bullet points:  a.)No zipper, no metal buckle, no velcro, only elastic binding. b.)Flat / fit. c.)Neoprene in middle to protect the Laptop. d.)PU surface, waterproof. 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan No zipper, No buckle, No magnetic, No Velcro. Only a elastic binding to hold. Flat seaming for max large size in interior, it is really fit/flat/thin Sleeve for Laptop. a hidden PE hard board at both size, to keep laptop really safety. Indicate size / indicate color are welcome.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color :  Calm black 2.)Interior size : 37.5cm x 27cm x 1.7cm 3.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/PE board 4.)Bullet points:  a.)No zipper, no metal buckle, no velcro, only elastic binding. b.)Flat / fit. c.)Neoprene in middle to protect the Laptop. d.)PU surface, waterproof. 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan The design without any buckle allows the computer to be placed flat, convenient to collect and take out.  Fixed with elastic banding to avoid falling. The material surface can be used as a mouse pad. interior size is fitting for MacBook Pro 15”/16”. Simple and practical.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83-L001
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color :  Silver grey / Cherry 2.)Interior size : 375mm x 270mm x 17mm 3.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/ PE board 4.)Bullet points:  a.)PU surface, waterproof & it is wiping. b.)No metal device, only elastic banding hold it. c.)Neoprene in middle, cushioning. d.)There is a PP board inside to strengthen the protection of the laptop. 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan Simple and not cumbersome design, and achieve the main purpose of protecting the Laptop of MacBook Pro 15”/16”. It is the product that meets the modern trend.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83-L002
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
AJ83-S001 Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color :  Black Interior size : 31.5cm x 23cm x 1.7cm 2.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/ PE board 3.)Bullet points:  a.)Fit and flat. b.)Design with no metal, no buttons, no zippers. c.)The surface PU has a delicate touch. d.)Invisible PE hard board, makes Laptop more stabile 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan In this generation of efficiency, convenience, simplicity, and complete functions are the keys to success. Due to the special sewing machine, OneJoy Laptop fully meets these characteristics. The suitable models for this Laptop sleeve are including: MacBook Pro 13”/MacBook Air M1/AsusZenBook 13/Dell xps 13.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83-S001
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color : Silver Grey with Cherry combination. Interior size : 315mm x 230mm x 17mm 2.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/ PE board 3.)Bullet points:       a.) PU with metallic luster.      b.) Neoprene with cushioning flexibility      c.) There is a PE hard board to avoid of impacting.      d.) There is an elastic binding to prevent slipping 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan OneJoy Laptop Sleeve design by thin and lightly which is easy to use, easy to put and easy to handle. Suitable models are: More welcome to specify size or customized Production.  
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83-S002
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
AJ83-S003 Laptop Sleeve/Cover/Case 1.)Color :  Silve grey / Bronze combination. 2.)Interior size :  12.4” x 9.05”x 0.67” 3.)Materials: PU / Neoprene / Elastic binding/ PE board 4.)Bullet points:  a.)Smooth and comfortable of PU touching. b.)Soft neoprene body for buffer. c.)PE board for more protection. d.)The elastic banding hold the Laptop to avoid falling. 5.) Features :  Protect / storage for Laptop. 6.)Origin :  Taiwan This laptop sleeve is a designed based on MacBook Pro 13". Simple, neat and not cumbersome. It is in line with the definition of simple life.
ONEJOY EXPORTER CO., LTD.
Shop the guide of 14 Neoprene Laptop Sleeve, you need to know about the highest quality of 14 Neoprene Laptop Sleeve manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
AJ83-S003
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings